IP-телефония,
продажа и установка IP-оборудования

(495) 118-64-20
Каталог оборудования Услуги Акции
ip телефония index-img

Новости

При оплате покупок в интернет-магазинах чаще всего используются «Qiwi.Кошелек», «Яндекс.Деньги» и WebMoney

11 декабря 2014
 Сегодня электронные кошельки — один из самых распространенных способов расчетов в интернет-магазинах. Так, в 30% случаях покупатели используют именно электронные кошельки для оплаты товаров в интернете, сообщили CNews в компании Free-Kassa.


Специалисты Free-Kassa выяснили, какие электронные кошельки используются чаще всего для оплаты покупок в российских интернет-магазинах. Для этого была проанализирована работа порядка 8 тыс. интернет-магазинов, общее количество покупок в которых превышает 3 млн.


Как показало исследование, подавляющее большинство платежей приходится на «большую тройку» российской электронной коммерции — WebMoney, «Qiwi.Кошелек», «Яндекс.Деньги». Но если раньше эти три платежные системы примерно в равных долях делили между собой рынок, то сейчас расстановка сил несколько изменилась.


Первое место занимает «Qiwi.Кошелек», на который приходится 43% всех платежей через электронные кошельки. На второй строчке с 32% расположилась система «Яндекс.Деньги». Замыкает же тройку лидеров система WebMoney — 17,5%. При этом на WMR (эквивалент рубля) приходится 14,5%, а на WMZ (эквивалент доллара) — 3%.


Разница между третьим и четвертым местом, которое занимает W1, весьма ощутима. Из всех платежей, осуществляемых через электронные кошельки, 2% производится с помощью W1 («Единая Касса», «Единый Кошелек»). 1,5% и пятая строчка — это показатели электронных платежей Perfect Money. На остальные системы приходится 6% всех платежей через электронные кошельки, рассказали в Free-Kassa.


"Яндекс.Деньги" все последнее время демонстрируют удивительную стабильность. Их доля на рынке находится на одной и той же отметки. А вот Qiwi активно наращивает свое присутствие на рынке. И это происходит за счет привлечения новых пользователей, а не за счет переманивания клиентов других платежных систем. WebMoney располагает достаточно устойчивой, но вместе с тем и несколько консервативной аудиторией. Колебания покупательской активности пользователей системы WebMoney наблюдались и раньше. Что касается появления четвертой силы, которая бы смогла подвинуть лидеров, то на горизонте ее пока не видно. Для любого другого игрока рынка платежных услуг даже пятипроцентная отметка станет огромным успехом», — прокомментировал результаты исследования Виталий Лавров, директор по развитию системы приема платежей Free-Kassa.

Источник: Cnews

 




Смартфоны Apple больше не будут падать экраном вни... Все Новости Число пользователей Instagram превысило 300 миллио...


© 2017. Создание сайтов в Донецке — «АртДизайн»