В сравнении с 2012 годом, в 2013 интерес наших соотечественников к интернет-покупкам вырос на 60%. Никогда не совершали покупок в Сети только 23% опрошенных (40% в 2012 году).
90% жителей двух столиц хотя бы разово закупались в интернете, на 14% больше, чем в 2012 году. По регионам рост составил 19%, с 57% в 2012 году, в основном, за счет небольших городов, куда наконец-то пришел дешевый интернет. Относительно 2012 года, объем электронной торговли в 2013 году вырос на 27% и составили 17 млрд долларов (по данным АКИТ).
Самыми востребованными товарами стали электроника, мобильные устройства, товары категории здоровья и красоты, крупная бытовая техника, книги, видео и аудио-контент. Резко возрос интерес к сегменту одежды – на 20%.
Традиционными причинами, останавливающими россиян перед покупкой, являются потеря возможности посмотреть и опробовать товар вживую, пообщаться с продавцом, получить удовольствие от процесса.
Источник:http://word-it.ru/
← Запрет на переписку в яндекс и G-mail, для чиновни... | Все Новости | «Мегафон» потратит миллиард на рекламу iPhone в Ро... → |